МОУ "Лицей № 7"
г. Саранск, Республика Мордовия
  • Самыми популярными предметами всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году стали русский язык и математика

    На Всероссийском совещании в Саранске (Республика Мордовия) подвели итоги всероссийской олимпиады школьников 2022/23 учебного года. Участниками мероприятия стали представители 75 регионов России.
    Самыми популярными предметами всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году стали русский язык и математика.

    В прошлом учебном году самыми популярными предметами олимпиады стали русский язык и математика: на школьном этапе их выбрала почти четверть от общего количества участников, в том числе ученики 4-го класса.

    Выступая на совещании, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Анна Тимофеева информировала, что наибольшее количество победителей и призеров заключительного этапа составили школьники из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, республик Татарстан, Башкортостан, Мордовия и Удмуртия, Свердловской, Челябинской, Новосибирской и Нижегородской областей.

    Самыми результативными по итогам участия в финале состязания стали команды следующих регионов: Санкт-Петербурга, Ямало-Ненецкого автономного округа, Челябинской и Московской областей, Москвы, Вологодской, Псковской и Новосибирской областей, республик Татарстан и Башкортостан, Алтайского края и Нижегородской области.

    Участники Всероссийского совещания также представили эффективные практики.

    Директор Республиканского лицея (г. Саранск) Евгений Вдовин поделился опытом работы с детьми с выдающимися способностями в Республике Мордовия.

    Руководитель Центра олимпиадного движения Института стратегии развития образования Екатерина Башлакова информировала об организационно-методическом и информационном сопровождении этапов олимпиады.

    Представители центральных предметно-методических комиссий всероссийской олимпиады школьников рассказали об особенностях подготовки и поддержки одаренных детей, специфике подготовки педагогов к работе с талантливыми школьниками.

    В рамках двухдневной работы совещания были организованы тематические секции, где участники рассказали о развитии всероссийской олимпиады школьников в субъектах Российской Федерации и о системе работы с одаренными детьми в их регионах.

    Педагоги также познакомились с опытом образовательных организаций Республики Мордовия, продемонстрировавших высокие результаты по выявлению и сопровождению одаренных детей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie